Адрес:
Москва, Киевское шоссе, 22-й километр, 4, стр. 1, корп. Б
Почта:
Режим работы:
ПН-ПТ: 09:00 - 19:00 по МСК
Мы выполняем ремонт железнодорожных контейнеров полного цикла — от дефектовки до финальной окраски — строго по нормативам ГОСТ и техническим условиям владельцев парка. Наши мощности позволяют быстро восстанавливать как универсальные, так и специализированные модели, включая 20 и 40-футовые. Все узлы проходят проверку на герметичность, прочность и соответствие транспортной безопасности. Мы используем штатную команду сварщиков, маляров и сборщиков с сертификацией, поэтому каждый отремонтированный контейнер полностью готов к эксплуатации в составе железнодорожных составов и транзитных маршрутов. Работаем в срок, независимо от объёмов.
Ремонт железнодорожных контейнеров начинается с очной инспекции и полной дефектовки. Мы фиксируем все повреждения — деформации каркаса, износ дверных механизмов, коррозию металлических элементов, утраты герметичности. На базе этого составляется техкарта работ с точной локализацией и объемом восстановительных действий. Такой подход исключает непредвиденную задержку сроков.
Если контейнер не пригоден для использования по техническому состоянию, конструктор готовит чертёж усиления — усиление рамы, замена поперечных и продольных балок, установка новых дверных стоек. Все работы производятся в ремонтных участках с сертифицированным сварочным оборудованием. Сварочные работы выполняются специалистами с действующей аттестацией НАКС, что особенно важно при ремонте несущих узлов.
После сварки и правки элементы прокрашиваются антикоррозийными составами, соответствующими климатическим условиям эксплуатации. Мы используем безвоздушное нанесение, которое равномерно распределяет грунты и эмали по металлической поверхности, гарантируя равномерный слой без подтеков. Каждый ремонт фиксируется в журнале и заверяется инженерным отделом.
Завершающий этап — проверка геометрии, целостности швов и герметичности. Мы проводим водяные, ультразвуковые, нагрузочные тесты — в зависимости от типа повреждения. Только после прохождения контрольных процедур контейнер передаётся в эксплуатацию. По запросу предоставляется полный акт выполненных работ с фотофиксацией ключевых этапов.
Для восстановления конструкции мы используем металлопрокат строго по ГОСТу: листы, швеллер, уголок, профиль с точными характеристиками прочности. Сварочные швы выполняются проволокой и электродами серий УОНИ и Sv08G2S, допущенными к использованию в ремонте вагонного состава. Грунты и краски сертифицированы для эксплуатации в температурном диапазоне от -60 до +50 °C, включая морские и северные регионы.
В работе применяются технологии холодной и горячей рихтовки, лечение очагов сквозной коррозии по технологии ARC, контроль сварных швов ультразвуковым методом, нанесение ЛКП по системе Jotun и ХВ-784. Эти методы многократно доказали эффективность в продлении срока службы контейнеров без аварийных отказов. Мы не экономим на материалах — это позволяет с уверенностью давать гарантию на ремонт до 12 месяцев.
Продажа контейнеров осуществляется физическим и юридическим лицам. Мы предлагаем различные способы оплаты – как наличный, так и безналичный расчет. Для выставления счета на выбранный Вами контейнер – свяжитесь с нашими менеджерами, которые помогут это сделать.
от момента принятия решения о приобретении морского, ДЖ контейнера до его доставки на место,Согласование типа контейнера, объема, места поставки и формы оплаты
Оформление КП и осмотр контейнеров на месте, либо по фото
Составление и подписание договора
Получение оплаты или предоплаты
Доставка контейнера по указанному адресу
Отправка закрывающих документов
Схема проезда
Политика конфиденциальности в области хранения персональных данных пользователя.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.